Кристина
написал
16 декабря 2018 в 4:00 , отредактирован 16 декабря 2018 в 14:44
Хочу оставить отрицательный отзыв про клинику Добромед на Братиславской 13 корпус 1. Была не давно на приёме у гинеколога Таттер мне сделали узи и взяли анализы.После приема подошла на кассу оплачивать где сидели две крайние не вежливые и не приятные девушки одна из них беременная вторая со светлыми длинными волосами с челкой.. Принимала оплату у меня девушка с челкой которая сначала сказала мне одну сумму распечатывала уже квитанцию и после сказала ой извините не правильно распечатала вам у ва… – показать
с сумма не 3500 руб а 4500 руб. Меня смутило то что в кабинете врач мне тоже сказала 3500 но почему то кассир сначала сказала так же а потом поменяла сумму и распечатала просто какую то бумагу где даже не была указанно сумма за узи а сумма почему то получилось больше оказалась и самое интересное на 3500 она дала чек а на 4500 просто бумагу с компьютера!!! Уже в какой раз происходит такая ситуация и в этот раз я только стала понимать что кассир всегда говорит сумму больше чем врач.... Хочу понять у вас в клинике врачи когда говорят одну а кассиры другую сумму куда идет данная сумма??? Почему я должна ей платить не понятную сумму и не понятно за что? Прошу принять меры по этому кассиру (со светлыми длинными волосами и с челкой) В следующий раз скорее всего приду с налоговой службой пусть они решают весь этот бардак!!
Ответить
Светлана Кременицкая
оценила на
написала
29 января 2015 в 21:42
Большое спасибо доктору-гинекологу Родкиной Татьяне Константиновне за профессиональность и внимание! Не один год наблюдаюсь у нее, хожу к ней на приемы в те центры, где доктор принимает. А мои подруги стали мамочками, благодаря ее лечению, несмотря на пессимистические прогнозы других докторов! Надеюсь, клиника Добромед, сможет оценить профессионализм Татьяны Константиновны. От лица многих пациенток- Кременицкая Светлана Анатольевна.
Ответить
Анонимный пользователь
написал
22 июля 2012 в 22:26
Гинеколог Карасева очень хорошая и приятная женщина, всё объяснит, расскажет. Осмотр совсем не больно проводит. Все инфекции успешно вылечили.
Была не давно на приёме у гинеколога Таттер мне сделали узи и взяли анализы.После приема подошла на кассу оплачивать где сидели две крайние не вежливые и не приятные девушки одна из них беременная вторая со светлыми длинными волосами с челкой..
Принимала оплату у меня девушка с челкой которая сначала сказала мне одну сумму распечатывала уже квитанцию и после сказала ой извините не правильно распечатала вам у ва … – показать
Меня смутило то что в кабинете врач мне тоже сказала 3500 но почему то кассир сначала сказала так же а потом поменяла сумму и распечатала просто какую то бумагу где даже не была указанно сумма за узи а сумма почему то получилось больше оказалась и самое интересное на 3500 она дала чек а на 4500 просто бумагу с компьютера!!!
Уже в какой раз происходит такая ситуация и в этот раз я только стала понимать что кассир всегда говорит сумму больше чем врач....
Хочу понять у вас в клинике врачи когда говорят одну а кассиры другую сумму куда идет данная сумма??? Почему я должна ей платить не понятную сумму и не понятно за что?
Прошу принять меры по этому кассиру (со светлыми длинными волосами и с челкой)
В следующий раз скорее всего приду с налоговой службой пусть они решают весь этот бардак!!